(+37529) 683-62-76 (Юрист-лицензиат)
+37544-517-80-27

Кадровый аудит

Юрист «Ванцева А.С.» оказывает профессиональную правовую помощь. Наши специалисты обладают высшим юридическим образованием и оказывают юридическую помощь исключительно по заявленным отраслям права.

Юристы Ванцева А.. С И Мазец Е.В. проводят комплексный анализ документации компании Клиента, а также локальных актов, устанавливающих порядок ведения кадрового делопроизводства на предприятии. Кадровый аудит позволяет Вам получить информацию о текущем состоянии кадрового делопроизводства и минимизировать риски финансовых потерь от возможных штрафных санкций проверяющих органов Республики Беларусь.

    Кадровый аудит включает в себя:
  • анализ правильности ведения кадрового учета организации;
  • анализ правильности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, командировочных удостоверений, служебных заданий и отчетов об их выполнении, графиков отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций);
  • проверка хранения и правильности ведения трудовых книжек, анализ внесенных в них записей;
  • предоставление рекомендаций по систематизации кадрового делопроизводства (заведению необходимых журналов, составлению номенклатуры дел);
  • предоставление рекомендаций по организации непрерывного профессионального обучения (стажировки, повышения квалификации и пр.), работе аттестационных и квалификационных комиссий;
  • выявление отсутствующих в организации, но обязательных с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения кадровых документов;
  • анализ правомерности организации, документального оформления и оплаты сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие праздничные дни,сменного режима работы и суммированного учета рабочего времени;
  • предоставление рекомендаций по организации работы материально- ответственных лиц;
  • консультации по вопросам ведения кадрового делопроизводства.
    Документы, подвергаемые проверке
  • локальные нормативно-правовые документы;
  • должностные и рабочие инструкции;
  • трудовые книжки;
  • личные дела сотрудников;
  • трудовые договоры и контракты;
  • табели учета рабочего времени;
  • приказы по кадрам и личному составу;
  • приказы по основной деятельности;
  • журналы учета кадровой документации;
  • иные документы отражающие условия труда на предприятии.
    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ КАДРОВОГО УЧЕТА
  • По итогам проверки вы получаете письменное заключение с оценкой общей ситуации кадрового делопроизводства в компании, оценкой достоверности и соответствия закону, а также конкретными рекомендациями по исправлению обнаруженных ошибок (в случае выявления таковых) со ссылками на нормативно-правовые акты, разъяснения уполномоченных государственных органов.

Также возможны разовые услуги по составлению трудовых договоров (контрактов), составление договоров подряда, приказов по личному составу и основной деятельности. Формирование личных дел работников, помощь в оформлении документов по вопросам охраны труда, ведение учета военнообязанных.

Стоимость кадрового аудита: от 175 р. до 500р.в зависимости от количества штата сотрудников в организации и объема документации.
Стоимость составления трудового договора (контракта) договора подряда: 100р. за один договор.
Стоимость составления приказа, распоряжения: 35 р.
Стоимость составления ЛНПА: от 150 до 200 р.

Звоните по телефонам:
+37529-683-62-76
+37544-517-80-27